Произвел замену накрывшейся матрицы дисплея в данном сервисе. Меня убедили, что сами подберут качественную и недорогую, гарантия и все такое. Когда забрал ноутбук, обнаружил некачественное изображение: на рабочем столе мелкие полоски, из-за них изображение и буквы не четкие. Частота стоит 40гц, если ставлю 60, то начинает снежить. Как назло, сразу после ремонта уехал в командировку... надолго. Когда вернулся и опять пришел в сервис, мне заявили, что гарантия на работы истекла. Короче, в другой мастерской объяснили, что проблемы со шлейфом. Пришлось его заменить. А вам, обманщики и халявщики, работающие в данной конторе, побыстрее разориться с таким подходом к клиентам!
Читать весь отзыв
Ростислав, добрый день, я являюсь генеральным директором инженерного центра Weis и в ближ время нами не менялся ни один экран ноутбука, возможно Вы спутали нас с ребятами в подвале сбербанка...пожалуйста свяжитесь со мной в любое удобное время по телефону +7(900) 515-10-60, дело в том, что уже не первый раз нас с ними путают, честно говоря уже устали.